Оцените степень соответствия оплачиваемых Вами жилищно-коммунальных услуг фактически оказываемыми
(т.е. компания «отрабатывает те деньги, которые Вы ей платите» или нет)
Оцените насколько безопасны условия проживания в вашем доме, который обслуживает
(т.е. исправны лифты, домофоны, кодовые замки, инженерные системы здания и сети – тепло/водо/газоснабжение, все работает без аварий и без перебоев и т.д.)
Определите, в какой мере комфортные условия проживания в Вашем доме обеспечивает
(хорошее освещение/вентиляция, чистый пол, теплые батареи, чистая вода, своевременный вывоз мусора и т.д.)
Охарактеризуйте качество Вашей коммуникации (общения) с
(полнота раскрытия информации о компании на сайте УО/ГИС ЖКХ/Реформа ЖКХ, доступность аварийно-диспетчерской службы/сотрудников УО, оперативность реагирования на звонки, письменные запросы, и личные обращения и т.д.)
Оцените, какое влияние оказывает работа , на стоимость Вашей недвижимости, в случае ее продажи, или сдачи в аренду?
(недвижимость - квартира, комната, машиноместо, нежилое помещение в жилом доме)