Недостаточность плюсовой температуры.
Свернуть
В редакцию «Амурской службы новостей» обратилась читательница Татьяна, которая еще с минувших выходных замерзает в собственной квартире. Выяснить точную причину столь неприятных климатических перемен в момент, когда температура за окном изредка поднимается выше -30°, женщина не смогла и обратилась за помощью к журналистам.
Еще в воскресенье, 22 декабря, благовещенка почувствовала изменение температуры воздуха в квартире на ул. Фрунзе, 61. Стояки охладели, а вслед за ним начали остывать жилые помещения. Ситуацию осложняет то, что квартира находится на первом этаже, холодный пол не добавляет приятных ощущений. Женщина — инвалид I группы и постоянно находится дома.
Мы на пол положили термометр, +13 показывает.
— У нас и так до этого не жарко дома было. Тепловая пушка каждый день работает, свет мотает. С ней сейчас дома не больше 20 градусов, я околею просто, уже не знаю, что на себя надеть. Первый этаж, пол ледяной. Мы на пол положили термометр, +13 показывает, — жалуется Татьяна.
Женщина попыталась получить объяснение проблемы в своей управляющей компании, но дозвонилось до диспетчерской лишь к вечеру среды.
— Постоянно занято, еле дозвонилась. Вообще я сначала грешила на то, что у нас в квартире проблема, думала, мастера пришлют замерить температуру. Батареи еле теплые, а на кухне — практически холодная. А оказывается авария. Причем в выходные случилась еще, и когда они устранят, ничего не говорят, — рассказала читательница.
В управляющей компании женщине пояснили, что виной всему некая авария, возможно, порыв.
— В управляйке мне девушка сказала, что авария, воду откачивают. Я спросила, сколько еще ждать, ведь уже не первый день мерзнем, а она ответила, что сейчас спросит у мастера. Слышу, говорит мужчине на заднем фоне: «мне что людям отвечать, люди звонят жалуются, уже не первый звонок с этого района». А он что-то пробурчал в ответ. В итоге сказала: «ждите, мы стараемся». Я понимаю, что с диспетчера нечего особо требовать, она просто на звонки отвечает, но я так поняла, что проблема не в доме, — рассказала о вчерашнем звонке горожанка.
АСН24 направила запрос в «Амурские коммунальные системы», сегодня утром пришел следующий ответ:
«Заявка о снижении параметров в сети потребителей по указанному адресу в «Амурские коммунальные системы» поступила 25 декабря. Сегодня, 26 декабря, специалисты инспекторской группы будут направлены в дом по ул. Фрунзе, 61, для проведения замеров и выявления причин проблем с отоплением, если таковые имеются».
Сегодня нам также удалось связаться и с управляющей компанией, обслуживающий дом № 61 по улице Фрунзе. Сотрудник компании сообщил, что на выходных действительно произошла авария, в результате которой затопило теплотрассу. Мужчина отметил, что в АКС не могут не знать об этой ситуации.
Автор: АСН24